Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Не меняют не исправный товар в магазине

Детали вопроса:

купили холодильник в магазине медиа маркт. нам его привезли в этот же день на сл. день мы его подключи к розетке и у нас не работает верхняя камера охлаждения (морозилка работает). мы несколько раз его выключали и включали. спустя три дня мы приехали в магазин и написали заявление что бы они нам его обменяли холодильник. нам сказали что нужно вызвать сервисную службу по горячей линии что бы они приехали и составили акт о том что он не рабочий. я в этот же день позвонила и сделала заявку на вызов специалиста (мы купили 13 января заявка была 16 января) и к нам только специалист приехал 31 января. он как бы сделал его холодильник. но потом вечером придя домой возникла тоже картина он не работает......я поехала в магазин где был куплен товар и написала претензию что бы мне обменяли его. на что мне ответили что нужен акт и мне тогда его поменяют. я позвонила в сервисную службу от куда приезжал специалист через 2 дня он приехал и попробовал еще раз его сделать но безуспешно и написали акт что он не рабочий мы сдали все документы в магазин нам сказали что в ближайшее время с нами свяжутся......и вот мне звонят из магазина и говорят что мне пришлют специалистов с Индезита что типа они мне сделают его (какой смысл мне его делать если двое человек делали и не сделали) и я покупала новый холодильник не поддержанный он у меня не проработал и дня.....я хочу его обменять...подскажите что мне делать в данной ситуации


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!