Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Нет возврата залога !

Детали вопроса:

Очень надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая : Я заказывала в цветочном павильоне букет. В залог оставила 500 р. Цветы под мой заказ должны были закупаться специально ,т.к. не сезон и в наличии их могло не быть. Но обстоятельства сложились так ,что это мне оказалось не нужно .Я утром позвонила продавцу и спросила была ли произведена закупка ( Причем замечу ,что звонок о наличии цветов на базе она сказала мне сделать около 9 вечера ,т.к. ехать должна туда была поздно ) .Она сказала ,что на базу не ездила .

Я сообщила (извинилась) ,что все отменяется и сказала ,что потом зайду за деньгами .На что она нормально отреагировала. Когда я пришла за моим залогом ,то она сказала ,что знать меня не знает и денег отдавать не собирается . Меня очень поразила такая наглость .Как я могу вернуть мои деньги? Сейчас это даже дела принципа ,потому как такая наглость это перебор.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Статья 813. ГК РФ
    Последствия утраты обеспечения обязательств заемщика
    При невыполнении заемщиком предусмотренных договором займа обязанностей по обеспечению возврата суммы займа, а также при утрате обеспечения или ухудшении его условий по обстоятельствам, за которые займодавец не отвечает, займодавец вправе потребовать от заемщика досрочного возврата суммы займа и уплаты причитающихся процентов, если иное не предусмотрено договором.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!