Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Имеем ли мы право на возврат денег за некачественный, технически сложный товар

Детали вопроса:

В прошлом году нами был приобретен планшетный телефон, месяца 2 работал без сбоев, после этого начал зависать, отключаться, не реагировать на сенсор, мы обратились в магазин, где нам было показано, как это можно устранить, на замену товара или возврат денежных средств нам было отказано. я написала претензию, на которую было отвечено, что я в любое время могу сдать товар для проверки качества... планшет оставался у нас и с постоянными перезагрузками кое как работал(дочери он нужен для работы). 19 января планшет не включился вообще, и мы сразу же отвезли его в магазин вместе с присланным ответом на претензию, директор магазина без проблем забрала у нас его для отправки в авторизированный сервисный центр для проверки качества, но не для ремонта! и объяснила, что если за 20 дней они нам не позвонят, то на 21й день можно приехать и или поменять товар или вернут нам деньги. сегодня 21 день, нам за 20 дней никто не звонил и перед тем как ехать в магазин я позвонила на горячую линию этого магазина чтобы уточнить. спросив серийный номер аппарата и проверив информацию, девушка мне ответила, что аппарат неизвестно где, но так как срок проверки качества прошел, то мы можем смело ехать в магазин для обмена товара или для возврата денег приехав в магазин и.о директора приняла у нас документы и отправила все в Москву для одобрения, мы дождались: оттуда нам ответили, что деньги нам вернуть не могут и обменять тоже, и теперь нам нужно ждать еще 45 дней пока его будут ремонтировать! но ремонт мне не нужен! в Москве приняли решение по описанию проблем в работе, что у него недостаток, который подлежит ремонту, но не обмену и не возврату денег! с сервисного центра о состоянии аппарата ответа нет! что нам делать?


вопрос задан 6 лет назад из г. Братск


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 6 лет назад

    Ув. Наталия обратитесь в Роспотребнадзор вашего города, прикрепите к обращению все подтверждающие документы.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!