Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Дефект мебели обнаружил уже дома, отказываются возмещать ущерб, что делать?

Детали вопроса:

Купил мебель+ доставка(шкафы, гостиная, шкафы в детскую, 58 предметов) от подъема и сборки отказался. С продавцом полностью рассчитался до момента поставки мебели. Привезли мебель, разгрузили перед подъездом показали только стекло, цело.

Все в разобранном виде кроме 2-х тумб. Расписался в накладной что принял 58 предметов и упаковка цела. Уже в квартире обнаружил, что одна тумба с дефектом, сломана верхняя панель. Упаковка сама целая. Уведомил продавца ООО "БРАВО". Продавец ссылается на на ст. 459 ГК и ст. 483 ГК, что я самостоятельно не убедился в качестве товара.

Претензия: считаю, что дефект мебели возник в результате неправильной транспортировки мебели и продавец должен возместить ущерб в 100% размере.

Вопрос: правомочны мои требования? должен ли я сам проверять на месте качество товара при поставке мебели? Спасибо.

P.S. обращался в Роспотребнадзор, сказали решать вопрос в судебном порядке.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 5 лет назад

    ЗоЗПП. Вам правильно сказали. Предварительно претензия в магазин.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!